Вы не авторизованы
Тема: Помощь Новичкам
 
# (2017-10-24 09:20:22)
Небольшая помощь новичкам , чтобы лучше разобраться в игре.

Добро пожаловать в необыкновенный мир города Вавилон.

Начнём с того, что при регистрации по реферальной ссылке вы получаете +1000 фл. 500 сес. 300 бр. .

Также за первый день посещения Вам придёт 25 флорин (в последующие дни награда увеличивается).

Таблица ежедневных бонусов:

День первый - 25 Флоринов
День второй - 50 Флоринов
День третий - 20 Сестерциев.
День четвертый - 25 Сестерциев
День пятый - 5 Бриллиантов
День шестой - 10 Бриллиантов
День седьмой - 15 Бриллиантов

На момент начала игры у Вас есть 4 характеристики - Сила, Ловкость, Интуиция, Жизнеспособность. От их распределения будет зависеть, кем Вы станете в этом Мире.

Сила – один из самых важных параметров, ведь чем больше Ваша сила, тем больше Вы сможете носить вещей в своем инвентаре. Также от Силы зависит урон, который будут наносить Ваши удары.

Ловкость – параметр отвечающий за то, как часто Вы сможете уворачиваться от ударов противника и попадать по нему сами.

Инстинкт - увеличивает шанс критического удара, который наносит вдвое урона больше обычного, а также помогает избежать критического удара от противника.

Жизнеспособность - чем выше у Вас уровень выносливости , тем больше уровень жизни.

С каждым новым уровнем Вам будет доступно все больше видов боев: Дуели, Форматные, Хаотические.

Квест — задание в игре, выдаваемое одним из дружественных ботов*, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения Вы получаете опыт/деньги/предметы игрового мира и т. д.
*Бот — персонаж, управляемый программой.

Квесты можно разделить на одноразовые и повторяемые.

Животные.

Животные в игре имеют статус приобретаемого имущества и разделяются на две категории:

Небоевые питомцы
Боевые питомцы

Небоевых и некоторых боевых животных можно купить на постоялом дворе, а также в Доме Ценителей.

Подземелья.

Подземелья представляют собой сокрытый от людских глаз мир, полный опасных приключений и таящий в своих мрачных лабиринтах множество загадочных существ и странных находок.

Обнаруженные исследователями входы в подземелья:

Канализация
Катакомбы
Пещера
Лабиринт

Колесо Удачи - беспроигрышная лотерея, жетоны для участия в которой выдаются Администрацией каждый день. Количество выдаваемых жетонов зависит от регулярного посещения игры, и не может превышать 10 штук в сутки. Кроме того, каждый первый бой в текущих сутках, завершенный с любым результатом, приносит дополнительный лотерейный жетон. В качестве награды Вы можете получить: подарки и игровые деньги,камни сроком на 3 дня, очки опыта и доблести,руны, животных и другие игровые предметы.

Склонности.

Каждая Склонность отличается принципиальными свойствами, направлением и способностями и представляет свой, трудный и ранее неизведанный характер поведения и взаимоотношения, функционирующий по своим внутренним законам, отличным от других склонностей. Законы, порядки и устои внутри Склонности разрабатываются, дополняются, изменяются самими представителями склонностей при участии Консулов склонностей.

Нет хороших и плохих склонностей, нет злых или добрых склонностей - каждой присущ весь набор эмоций, переживаний, поступков, действий и понимания. Есть только различные дороги для достижения своих целей, для получения опыта. Каждый имеет право на достижение своих целей.

Тьма.

Способности склонности (абилити)

Врожденная защита от укуса \"собрата\".

Жажда крови (небоевая абилити, тактическая возможность) - возможность восстановить свой уровень жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровень жизни и выносливости вампира не менее 33% и не более 66%. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность \"прокуса\" зависит от кармы вампира и жертвы или от \"силы экзорцизма\", полученного жертвой от представителя Света.
Количество укусов равно 15 в сутки.

Похищение силы (боевая абилити, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, но при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют \"стандартные\" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.

Свет.

Способности склонности (абилити)

Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.

Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого.

Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину, равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.
Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют \"стандартные\" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.

Хаос.

Способности склонности (абилити)

Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа.

Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. Ограничения: используется 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется в военных действиях любого уровня, действуют стандартные ограничения между склонностиями и кланами.

Порядок.

Способности склонности (абилити)

Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток.

Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон и доблесть перешедшего, полученные до \"перехода\" - обнуляются. Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют \"стандартные\" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.

Консулы.

Консул - представитель той или иной склонности, являющийся её лидером. В обязанности консула входит прием в соответствующую склонность других игровых персонажей, регулярная и планомерная агитация, а также координирование всех массовых и значимых мероприятий, проводимых служителями Демиурга-покровителя.

По количеству склонностей, Консулов может быть только четыре, один от каждой склонности:

Консул Света
Консул Хаоса
Консул Порядка
Консул Тьмы

Консулы осуществляют прием в склонность, руководствуясь личными впечатлениями о претенденте. Консул не вправе однозначно отказывать в приеме в Склонность, он может только рекомендовать пересмотреть свое желание на вступление, отсрочив прием.

Консул должен быть заинтересован в расширении \"своей\" склонности, так как это позволит ему решать организационные, дипломатические и военные мероприятия в более широком масштабе, имея в своем распоряжении большее количество мнений, идей и игроков.

Каждый консул своими действиями по организации и пополнению рядов несет прямую ответственность за боеспособность вверенной ему под управление склонности. Консул обязан обладать организаторскими и дипломатическими способностями для укрепления своей склонности.

Консул также обязан поддерживать авторитет склонности, следить за соответствием своих подопечных идеалам и концепции склонности, принимать участие в решении внутренних конфликтов, стремиться к моральному объединению всех игроков склонности.

Персонажи, не имеющие возможностей и способностей для достижения лидерства \"своей склонности\" , не достойны избрания на такой ответственный пост.

Выборы консула.

Любой игрок со склонностью может стать лидером своей склонности. Подать свою кандидатуру на Роль Консула можно в Ратуше. Требования к кандидатам:

- соответствующая склонность;
- не менее пятой ступени кармы (положительной или отрицательной);
- пометка о чистоте перед законом.

Заявки принимаются в течение недели. Всю следующую неделю длятся выборы. Принять участие в выборах лидера склонности могут все представители склонности , а также персонажи без склонности. Отдать свой голос можно в локации «Глас народа». Кандидат, набравший таким образом наибольшее количество голосов, становится Консулом склонности сроком на 1 месяц.

Возможности консула.

- прием в склонность или отказ в приеме;
- вызов в бой «Хранителя склонности города».

Карма.

С жизнью в склонности тесно связано понятие кармы:

При вступлении в склонность нулевая карма автоматически принимает значение «-1» (Воин Хаоса или Воин Тьмы) или «+1» (Воин Света или Воин Порядка )

Способы понижения кармы

- при победе по тайм-ауту (только в боях, где участвует более 2-х человек);
- победа в бою Хранителей за Хаос или Тьму против Света;
- использование небоевой Абилити Тьмой или Хаосом;

Способы повышения кармы

- при ничьей по тайм-ауту;
- победа в бою Хранителей за Свет или Порядок против Хаоса или Тьмы;

Если Ваша карма перестанет соответствовать требованиям склонности Вы будете исключены из нее по причине «несоответствие кармы»!

Ступень кармы

Ступень кармы - величина непостоянная и зависит от максимальной кармы в склонности. Максимальная карма, деленная на 2, - это граница 10-ой ступени. Еще на 2 - 9-ой ступени и т.д. Следовательно, если максимальная карма равна Х, то граница n-й ступени равна Х/(2(11-n)).

Титулы по карме

Карма в совокупности с Доблестью определяет Титул в инфе персонажа.

Игровое оружие:

Дубина - очень мощное оружие, увеличивает параметры \"против критического удара\" и \"против увертывания\";

Меч - оружие для настоящих профессионалов, повышающее \"увертывание\" и \"против увертывания\";

Топор - непростое оружие, требующее хороших навыков боя, увеличивает \"критический удар\" и \"против критического удара\";

Нож - оружие самых отчаянных воинов, улучшает \"критический удар\" и \"увертывание\";

Копье - оружие профессиональных рыцарей, увеличивает \"против критического удара\" и \"увертывание\";

Молот - тяжелое оружие, увеличивающее \"критический удар\" и \"против увертывания\".

Вам предстоит сделать выбор - какое оружие Вам больше подходит... С каждым новым уровнем персонажу будет доступно все больше видов оружия, брони и разного обмундирования.

Настройка персонажа, инвентарь и основное меню.

В этом разделе Вы можете развивать своего персонажа и пользоваться инвентарем. Экран разделен на части. В левой части Вы видите своего персонажа. В правой части находится инвентарь. Для удобства он был поделен на разделы :

Вещи (где находятся все вещи, которые можно надевать на персонажа)
Руны (место хранения всех ваших рун)
Заклятья
Еда (место хранения еды для ваших животных)
Прочее (квестовые предметы)
Ресурсы.

Также в правом верхнем углу находится дополнительное меню.

Информация

Локатор - для поиска персонажей с особыми возможностями таких как: наемники, наставники.
Форум - там Вы можете обсуждать темы, связанные с игрой.
Библиотека и FAQ - здесь Вы найдете некоторые ответы на свои вопросы о мире Морион.
Законы - законы мира Морион, с которыми нужно ознакомиться и соблюдать их.

Персонаж

Локации - для того, чтобы передвигаться по локациям города.
Инвентарь - здесь находится всё Ваше обмундирование, руны, ресурсы и прочее..
Поединки - выбор предпочитаемых видов боёв.
Примерочная - здесь можно примерить любую одежду, подобрать с лучшими для вас характеристиками, сравнять с выбранным Вами противником все недостатки и устранить их.
Банк - это здание, в котором можно управлять всеми Вашими финансовыми передвижениями.
Приемы - здесь можно активировать приемы, которые Вы будете использовать в бою или деактивировать те, которые Вам не нужны.
Умения - Вы можете посмотреть на умения Вашего персонажа и, по возможности, развить их.
Задания - здесь можно посмотреть список взятых Вами квестов (завершенных и текущих).
Настройки - здесь Вы можете изменить содержание анкеты, изменить пароль для входа в Вавилон, выбрать образ своему персонажу, добавить раздел \"Мое меню\" в основное меню сверху, для более быстрого доступа выбранных элементов.

Интересно

Игорный дом-где вы можете как выиграть так и проиграть игровые деньги.
Викторина - здесь можно поучаствовать в викторине.
Клановая доблесть - таблица очков доблести для кланов.
Таблица опыта - таблица очков опыта, заработанного в боях, также здесь можно посмотреть таблицу очков кармы и доблести.
Таблица опыта животных - таблица очков опыта боевых животных.
Рейтинг - здесь можно посмотреть лидеров по наибольшему количеству очков опыта, доблести, а также лидеры по количеству заработанных побед в боях, реферальной программы и лидеров по возрасту персонажей.
Радио - можно заказать свои любимые композиции (временно радио отключено)

История

Чат - здесь можно заказать историю сообщений в чате за последний день.
Безопасность - здесь можно посмотреть когда и с какого IP Ваш персонаж был онлайн.
Сообщить об ошибке - можно отправить сообщение об ошибке администраторам.

Обновить

Можно Обновить всю страницу мира Вавилон.

Все о поединках:

Тренировочные — Бои с железным солдатом.

Дуэль — Бои один на один, для всех игроков.

Форматные — Бои, в которых запрещены предметы за турнирные очки, за бриллианты, а также за сестерции кроме камней.

Хаотичные — Разновидность групповых боев, но разделение на два противоборствующих лагеря здесь производится автоматически.

Текущие — Список текущих боев, Вы можете следить за каким-либо поединком по логам.

Завершенные — Список завершенных боев. Вы можете просмотреть список проведенных Вами (или другим игроком) боев за указанный день.

Для начала поединка Вы должны подать свою заявку на бой или принять заявку, выставленную другим бойцом.
# (2017-10-24 10:18:58)
умница! полезный пост