Вы не авторизованы
Тема: Battle of warriors
 
# (2017-12-26 10:43:41)
Добрый день, в свете последних событий хотелось бы высказать свое мнение насчет игры в целом. Мнение мое исключительно субъективно, поэтому интересно послушать отзывы игроков, как позитивные, так и негативные, как врагов, так и союзников.

Основная проблема заключается в том, что в игре невозможно как-то выделиться среди игроков. То есть в любой игре есть ведущие игроки на своих уровнях, которые выделяются среди других, тут такого нет. Неважно, реальщик ты или нет, смыслишь что-то в комплектах, тактиках, распределении статов и прочем. Вот тебе 1-2 комплекта на уровень, вот тебе ряд камней, которые может купить любой игрок, - воюй, но лучше не воюй, а ходи в подземки, ибо подземки - это наше все.
Игре около 5-6 месяцев, а развивается она исключительно в 2 аспектах:
а) Подземные задроты имеют все больше преимуществ. С каждым новым обновлением подземки все улучшают и улучшают, за них дают все больше и больше, складывается ощущение, что администрация хочет, чтобы люди 24/7 проводили в подземках. При этом делается чуть меньше 0 работ в направлении улучшения хаотов или введения каких-то системных боев, ивентов, где можно будет бить не ботов, а игроков.
б) Игра все больше затачивается на количество. В представлении администрации не может быть такого, чтобы 1 человек убивал 2 или 3, поэтому они делают все максимально возможное, чтобы сгрести всех игроков под одну гребенку, чтобы снизить все возможные альтернативы игрового процесса, а именно:
1. Убран прием \"Коварный уход\". Известно, что если добивать этим приемом врага, то он не спасается. Вместо того, чтобы починить этот прием, который открывает невероятные горизонты и в принципе является одним из самых сильных приемов в играх, администрация решила просто его убрать. Меньше приемов - меньше проблем.
2. Ввод рандомного камня \"Камень страха\". Как я сказал выше, администрация делает все максимально возможное, чтобы максимально избежать дизбаланса, поэтому равняет игроков всеми возможными способами. И тут неожиданно вводят камень, получение которого зависит только от рандома. Причем этот камень является самым сильным в игре, а тот, кто его получает, без преувеличения становится самым сильным на своем уровне. И как это воспринимать?
3. Голосование на вывод приема \"Каменный дождь\". Не так давно было голосование на вывод приема из игры, в котором 90% бьющихся игроков высказались за отмену вывода этого приема и была доказана полная корректность его работы. Сейчас этот топик, кстати, удален. С чего вдруг возник вопрос в голосовании? Да с того, что администрация недоумевала, как 2 человека могут выигрывать против 5-10. Это же неправильно, 5 же больше чем 2. Так быть не должно
4. Турнир. В прошедшее воскресенье был проведен турнир(ручной), уже второй ручной турнир за время жизни этого проекта. Я считаю, это был худший турнир среди всего, что я видел. Серые удары по 200-500, при том, что игроки имеют 6-7 тысяч хп и 50-60к хила. Ужасные и нудные бои, в которых уже все равно, выиграешь или нет, потому что надоело. И для участия в турнире был доступен 1 комплект(Ассасина не учитываю, так как администрация не добавила возможности точить его). То есть опять из тех позиций, чтобы вдруг кто-то не собрал более сильный комплект, чем у оппонента. Если 1 турнир был с любым флоровым комплектом, 2 турнир был по сути с 1 комплектом, то в 3 турнире, я более чем уверен, все участники будут биться вообще без шмота, а все статы кинут в жизнеспособность. Чтобы у нытиков точно не возникало никаких подозрений в том, почему их оппонент сильнее.
5. Ну и последнее, финальная точка. Убран прием \"каменный дождь\" еще и с отсылкой к турниру, в котором он вообще был запрещен, а топик, где обсуждался этот прием, удален.. Это настолько нелепо, по моему мнению, что бои в принципе теряют весь смысл. Тут 2 отсылки, первая, мол, бейте ботов в подземках и будет вам счастье, и вторая, мол, 1 игрок не может побеждать 2, так нечестно.
Высказались за как раз те игроки, которые нигде, кроме как в боях в подземках замечены не были))
Ну и чтобы некоторые игроки не расстраивались, администрация пообещала ввести новый, групповой прием. Зная опыт с починкой коварного ухода и с дождем, который засчитывает одно из двух действий игрока(например или крит, или уворот), зная опыт с системными турнирами, которыми нас кормили 2 месяца, а по итогу добавили графу Побед в турнирах, можно смело заявить, что вряд ли это будет введено.

Знаете, как говорится: Работа делается либо быстро и качественно, либо плохо и долго. От себя могу добавить, что либо она не делается вообще.
# (2017-12-26 10:57:18)
скажу так с Мираклем в том соглашус что дожд очен тактичный ходом был насколко болше приёмов Тактики боёв будет Долше а счас в боях решат будет не тактика а именно масса каторый те стороне болше бойцов тот и выйграет Дождя вернут надо и надо чтобы пропуски вовремя было в бою ! а насчот турниры не соглашус пока что проект новый не всё сразу оригинално может кароче мне оба строивовает и дожд и без дождя но с точки зрения Миракл в полне прав насчот дождя и про тактики бойцов в бою !!!
# (2017-12-26 10:58:44)
Забыл преставлятса Алдар Хасе !!!
# (2017-12-26 11:13:58)
Полный бред, но причем по всем статьям вами описанным) но тоже стало интересно послушать ещё мнения.
# (2017-12-26 11:19:02)
2. Ввод рандомного камня, где этот камень уточнить забыли.
# (2017-12-26 11:20:09)
3.Голосование на вывод приема обратитесь к окулисту, если не находите нужный топик.
# (2017-12-26 11:20:53)
4. Турнир. В прошедшее воскресенье был проведен турнир(ручной), уже второй ручной турнир за время жизни этого проекта.
А где вы видели подобные турниры? нигде, собственно и сравнить то не с чем.
# (2017-12-26 11:21:21)
5. Ну и последнее, финальная точка. Увы для вас да.
# (2017-12-27 04:52:29)
В любой игре есть турниры. И сравнить есть с чем. К чему этот ответ не в тему? Конкретные факты и конкретные примеры приведены, а вы про какие то посторонние материи отвечаете, пытаясь заткнуть рот.
А ведь он полностью в этом прав.
# (2017-12-27 16:06:07)
Сравнивать то счем вы собрались? с однотипными проектами в которых не меняется абсолютно ничего? Просто потому что за 10 лет вы к ним привыкли? это не сравнение, это уже привычка...
# (2017-12-26 11:22:25)
По поводу проводимой нами работы судить далеко не вам, почему вы считаете что не допускаете никаких ошибок в игре?)) потому что не умеете играть.
# (2017-12-27 04:54:22)
Не умеете задротить в подземках сутками, вы хотели написать ;)
# (2017-12-27 16:06:39)
Нет вы именно не умеете играть, я там не оговорилась)
# (2017-12-26 15:21:35)
обиженим и летом -зима счастливого нового года Али
# (2017-12-26 16:31:23)
дождь необходим игре. зачем его убали я до сих пор не понимаю
# (2017-12-26 17:37:32)
у сделают коректировку , может новые прийомы придумают ...когда каварку оключали тоже орали -но привыкли и играем ж без нее и к етому привыкнемН.г скора че злые все такие
# (2017-12-27 07:27:41)
1. По подземкам, ну было сказано, что в хаотах можно будет больше получить, чем с подземки
2. Коварный уход, эта игра не исключение, он убран во всех играх, просто всем надо на это решение какое-то время
3. Рандомный камень убран, нет смысла его обсуждать
4. Турнир - вообще удивляюсь, что его провели перед НГ, да еще и в ручном режиме, тут наверно спасибо сказать надо, я лично не участвовал, т.к. предвидел это на целый день, но и он пошел на пользу, стали укорачивать бои, но тем не менее, кто хотел - участвовал, кто не хотел - нет, выбор есть.
5. Дождь - тоже самое, во всех играх убран, только здесь он продержался очень долго, понять админов можно, 1 фульный игрок, может драться с 20-тью обычными игроками и с помощью этого приема будет стоять в бою очень, очень долго, по сути не фульный игрок мясо, частично одетый игрок - тоже самое, это тело для набора приема, сам же он его не наберет, по сути смысл ему одеваться частично, если ничего ему не противопоставить фульному игроку, который заточен под дождь. Дальше, петы с этим приемом выведены с игры, они не участвуют, хотя это их функция и продолжать можно много, поэтому понять эти изменения не сложно.
6. Ну если судить другие игры по скорости и качеству работы, тут равнять нечего, знаю на личном опыте, как реагируют на те или иные ошибки, тут стараются исправлять и скорость работы впечатляет, но это не значит, что тут нечего улучшать, багов много, сейчас НГ и тут админам снова не до них, праздник в игре хотят все, выскажу надежду, что админы после НГ начнут устранять те баги, которые уже есть, а не придумывать что-то новое, новое - хорошо, но качество уже имеющегося надо повысить.
# (2017-12-27 07:37:51)
7. Стоить добавить, что раз идет снижение времени боев, то стоит убрать приемы восстанавливающие хп Дух природы и ему подобные, т.к. таскай с собой выносы и хиляться с ним можно очень долго, стоило бы заменить чем-то, наносящее урон, также спасы 0/2, лучше заменить на 0/1, теряется смысл рун хила, т.к. спас становится выгоднее, он восстанавливает и вынос и больше хп по сути.

Всех с наступающим, а админам хороших идей!
# (2017-12-27 07:48:38)
Забыл, что в неве, Achilles
# (2017-12-27 12:16:02)
заменить спасы на 0/1 +++

с нынешними спасами 0/2 все остальные руны просто неактуальны.
# (2017-12-27 16:07:58)
учтем, если игроки поддержат, сменим.
# (2017-12-27 16:09:17)
надо голосование сделать или какой то опрос, а то это не читает большинство
# (2017-12-27 22:49:23)
Дождь был выведен не из-за бага, . . какой там баг ?

Турнир в ручную, мне кажется еще прикольнее чем автоматом, . . просто отточить надо условия, дабы не затягивать процесс, а сделать его плотным и насыщщеным. . .

это не значит что это всегда будет, . . .системные турниры будут, . .но поверьте мне не будет такого ажиотажа . .и изюминки в этом . . .я буду спать . .а вы турнирить, . .

мне только от этого легче . . . допишем в этом нет проблемы, просто хочется все же сделать нечто уникальное, . . которое не просто сразу родить . . .

и по бото качу . . .нет у нас целей загнать всех в подземку!!!, . . НО ...

стоит только подкручивать хаотных ботов, сразу что мы слышим!? . .зачем . .не даете качаться . .сильно сильные . .и т.д. . . .
так а за что давать что то ценное в хаотах, когда один бой идет 1-3 минуты!?! . . . я согласен давать за 1 хаот больше чем за всю подземку (одну), . .но и усилия, вложения и время проведения его должно соответствовать . ..

... .сделаем . .что бы хаот бой могли потянуть минимум 5 бойцов среднефульных, . . при спуске на него порядка 2-3к. сес, тогда и выносить с него можно будет 3-4к сес (эквивалент в рунах и сесах) . . . . но только стоит шаг сделать к хаотам . .опять слышим:: ааааа зачем ?? . . боты бьют . . и т.д. .
. . .хаотный бой, как по мне, должен длится 1-2 часа (естественно не для всех уровней) . . .а боты, . если к ним зашли 1-2 бойца должны этих бойцов просто разрывать на части, тогда и из хаотов можно выносить . .а так за что давать в хаотах ? за тетрис!?

вот при таких условиях в хаотах с ботами . . . игроки начнут играть и между собой чаще . .потому как . .в ботохаот в двоем - троем не полезешь . .а надо собирать хорошую команду, которая не всегда онлайн ... я думаю к этому прийдем если перестанем вестись на сопли . . . как и разрабы других игр , .. не такого типа движков....

из-за этого и получим - не тянешь хаот или ботохаот . .иди в подземку собирай микрицы...

и за разработчиков я не зря упомянул, . .потому как уже игра в этой стадии . . и мы не просто ее администрируем, а уже далее разрабатываем, смотря на самые актуальные фишки, которые используют игровые корпорации со своими разработчиками игр . . .

есть на что ровняться . . но ни как на звучные Вам старые проекты, потому как цель сюда влить новых игроков, которые не видели вообще подобных игр из-за их устарелости (как это не печально, но факт движок не развивался более 10 лет, писалось все всегда в одной плоскости), для уже искушённой молодежи, то что здесь есть, еще катастрофически мало!!! для многотысячного онлайна . .

.... дааа . .кто то это не переживет и тот поток новшеств и введений переполнят чей то разум, и придется уходить туда, там где по старому и попроще, где мозг можно не напрягать . . ну что ж каждому свое . . .

ну а пока исправим текущие баги, сделаем автотурниры, военку, . . да,.. это то,.... что не хватает для точки в этом движке по старым понятиям.......

....... но будет на много больше . . . по факту . . мы постоянно что то правим, . . . и после изменений или нововведений смотрим на резонанс, от него отталкиваемся далее. ...
# (2017-12-31 17:48:45)
по рунам спасения вы так ничего и не убрали/исправили или рассмотрели.


сейччас заходит толпа и просто кидает спасы на того, кто не нубяра и может хоть как то воевать. раньше хоть дождем урон им наносили, теперь вы уьрали и дождь ( никто из знакомых друзей не понял смысл данного маневра )


спас 0/2, хил и вынос более неактуальны. люди заходят и втроем кидают спасы и пропуски если и будут , то спустя 10 мин ( мегатаймы для кого вы сделали - тоже не ясно )


т.е. игрок создает хаот, я захожу к нему, он скидывает нев, за него влетает толпа нубов и 1 бьет остальные кидают спасы ему.

шансов на победу 0, если раньше с помощь дождя можно было бороться, то теперь просто без вариантов. круто!
# (2017-12-31 20:38:40)
Бои хронов месяца три делали, и сделали, когда все уже забили на них. Вот и тут полгодика пождете. Ходите в подземку.
# (2018-01-01 06:58:26)
толпа заходила всегда. только раньше у вас вползали 6-7-8-9-10 и спасали 12-х) а теперь так нельзя) и вот уже сделайте спасы - 0/1)
И кто мешает твоим мнимым друзьям, которые не поймут почему дождь убрали, самим отписывать на форуме?)
или это воображаемые друзья?)))
Кто мешает тебе скидывать нев и пусть бы твои друзья и сокланы на тебя крутого бойца кидали спасы?)
Администрация вроде говорила что игра будет больше командная, так и смысл идти на поводу у одиночных бойцов?)
Ахиллес еще со своими 0/1 спас, человек который соревнуется в крутизне с ботами))) И все равно пишет свою ахинею.
Хватит резать руны. Нужно не руны было срезать, а проработать пропуски в боях и снижение тайма корректное. Это действительно выход. Чтобы если тайм 3 мин и противников 5 шт напротив, а бьет лишь один - то другие 4-ро пропуски получали каждые 3 мин. А не спали себе в бою. На крайний случай пусть бы спасы на себя юзались - чтобы у всех был смысл развивать персонажа и по лвл и по камням и по шмоту.
Всех с наступившим.
# (2018-01-03 20:29:36)
Как всегда НубоТерр ноет все не по его сценарию админы передайте руль игры Теру пусть там сидит и рисует себе мегазадротные комплекты а то еще чуть чуть и его сердечко не выдержит новшеств!